Как развивать бизнес в сфере услуг


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Сфера услуг — это малый бизнес. И для его старта не нужны большие вложения. Можно совсем не вкладываться финансами, но затратить свое время придется.

Какие сделать первые шаги и развиваться дальше, читайте в этой статье. А задать интересующий вопрос и пообщаться с коллегами-предпринимателями можно на бизнес-форуме https://bizserver.ru/forum94/.

vbxudfev

Выбор ниши

Рекомендуется 2 критерия выбора.

Первый — профессиональный. Свою профессию можно использовать для открытия бизнеса в сфере услуг. Опыт, нюансы, анализ рынка, знание плюсов и минусов важно для начинающего предпринимателя. Эти навыки и умения не надо приобретать, они уже есть и в этом преимущество первого критерия.

Второй — хобби. Бизнес на хобби построить значительно легче. Любимое занятие, полное погружение в тему, знание на уровне профессионала — все это дает шанс, что бизнес будет приносить радость и доход.

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)

Для сферы услуг — это самая оптимальная форма ведения бизнеса. Необходимые документы для регистрации ИП:

  • Заявление по форме р21001.
  • Копия квитанции об оплате госпошлины.
  • Копии паспорта и ИНН будущего предпринимателя.

Документы подаются в налоговую службу по месту прописки. При регистрации ИП необходимо выбрать один из видов налогообложения:

  • ЕНВД — единый налог. Используется в большинстве случаев для бизнеса в сфере услуг.
  • ПСН — патент. Им пользуются только ИП. Минус такого вида в том, что нельзя уменьшить стоимость патента.
  • УСН — упрощенная система. Взимается 6% налога. Почти не используется для ИП в сфере услуг.

При любом выборе следует просчитывать выгодный вариант для каждого случая индивидуально.

2xc0obgv

Как продвигать свой бизнес услуг

У начинающих предпринимателей еще нет средств для раскрутки бизнеса. Поэтому можно воспользоваться бесплатными методами:

  • Подача объявлений в местных специальных газетах. Оплата за такие объявления не берется или совсем незначительная, а охват читателей и потенциальных клиентов большой.
  • Бумажные объявления на всевозможных городских досках, в подъездах домов, на остановках.
  • Электронные объявления в интернете на форумах и сайтах вашего города.
  • Объявления в личных аккаунтах и в группах, как своих, так и друзей.
  • Сарафанное радио — тоже один из действенных и бесплатных методов. Но он будет эффективным, когда вы уже оказали качественную услугу, и вас рекомендуют довольные клиенты.

Масштабирование бизнеса

Из малого бизнеса по мере развития вполне может вырасти большой бизнес.

Вот несколько примеров:

  • Индивидуальная услуга по пошиву одежды переходит в открытие ателье.
  • Услуга по изготовлению тортов, пирожных и других сладостей перерастает в кафе-кондитерскую.
  • Умение фотографировать ведет к открытию фото салона.
  • Владение голосом позволит открыть школу вокала или ораторского мастерства.

Таких примеров можно привести много. Надо только подумать и включить фантазию.

Главное, чтобы занятие бизнесом в сфере услуг нравилось и приносило моральное и материальное удовлетворение.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Нас читают:
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(12)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)