Интернет маркетолог — это кто и чем занимается
Интернет-маркетолог — это специалист, который выполняет маркетинговые задания, а также занимается продвижением услуги или товара через интернет.
Проще говоря, человек выполняет определенные функции, которые направлены на продвижение компании, товара или услуги, привлечения клиентов, повышение имиджа компании и вывод продукции на определенный уровень.
Специалист может работать удаленно или в офисе, это зависит от требований компании, которая берет его на работу. Удаленные сотрудники могут работать с клиентами других городов и стран. Интернет маркетингу обучение можно пройти онлайн на специализированных курсах.
Что должен знать интернет-маркетолог.
Интернет-маркетолог должен сочетать в себе два качества, гуманитарные знания и творческие способности. Гуманитарные знания необходимы для того, чтобы правильно создавать тексты, собирать информацию и правильно излагать свои мысли.
Творческие способности помогают специалисту придумывать рекламу, способы продвижения, создавать новый интересный контент.
Также специалист в данном направлении должен обладать усидчивостью, коммуникабельностью, упорством и креативностью, иметь интерес к обучению и получению новых знаний.
Кроме этого, маркетолог должен анализировать и любить цифры, уметь работать с аналитическими программами и базовыми инструментами, иметь представление о создании и дизайне сайтов, знать основы классического маркетинга и менеджмента, понимать своих клиентов и процесс продаж в интернете.
Чем занимается интернет-маркетолог.
Работодатели, которые нанимают на работу интернет-маркетологов, имеют определенный список требований. Они могут меняться в зависимости от того, чем занимается компания, а также от того, какие сотрудники уже есть в ней.
Наиболее важной обязанностью любого маркетолога является составление стратегического маркетингового плана. Сюда входит анализ конкурентов, продвижение компании, работа с целевой аудиторией, привлечение клиентов, изучение технологий, сегментирование рынка.
Также в обязанности специалиста входит изучение главных тенденций на рынке, составление контент-планов и технических заданий для фрилансеров, определение свободных или наименее занятых ниш, вывод продукта в массы, контроль поведения товара на рынке.
Помимо всего прочего интернет-маркетолог должен владеть такими инструментами как контекстная и медийная реклама, SEO, продвижение в социальных сетях, таргетинг, вирусный и поисковый маркетинг.
Список обязанностей может быть более сокращенным или наоборот расширенным, работодатель может вносить свои коррективы и пожелания.
Твитнуть