Защита асфальтового покрытия дороги с помощью жидкого асфальта
Применение асфальта напрямую зависит от условий климата в определённом регионе. Чтобы произвести укладку, поверхность необходимо тщательно подготовить, чтобы она была чистой и сухой.
Но иногда просто невозможно дожидаться подходящих климатических условий и приходится искать альтернативные методы, одним из которых является жидкий асфальт, который ещё называют холодным.
Производство его началось не так давно. По внешнему виду это асфальтобетонная готовая к применению смесь. В ней также присутствуют пластификаторы, полимеры и битум. Качественная защита дороги по доступным ценам представлена на сайте компании жидкийасфальт.рф.
Все составляющие тщательно перемешивают и для придания эластичности добавляют разнообразные добавки и щебень. Использовать материал довольно просто, благодаря чему он получил популярность.
Можно производить его укладку с частном дворе без специального оборудования и каких-либо навыков. Этот материал отличается отличной прочность. Можно сразу после укладки по нему ходить. Благодаря воздействию тяжестей покрытие становится крепче.
Производить монтаж покрытия можно при температурном режиме до (-20) градусов. После вскрытия упаковочной тары его можно применять на протяжении 12 месяцев.
Без вскрытия тары материал может на протяжении долгих лет сохранять свои свойства. Мешки с холодным асфальтом можно транспортировать при любых погодных условиях. в процессе подготовительных работ необходимо из ямы убрать весь мусор.
Использование и характеристики материала
Чаще всего жидкий асфальт эксплуатируется для проведения срочного ремонта асфальтного дорожного покрытия, когда приостановить передвижение транспортных средств невозможно или же нет возможности воспользоваться горячей смесью. Сразу же после проведения ремонтного процесса можно эксплуатировать поверхность.
Довольно часто жидкий асфальт используется в частном хозяйстве для укладки дорожек и пола в беседке, а также для обустройства автомобильной стоянки.
При укладке необходимо хорошо яму от засоров очистить, но бетон либо старый асфальт остаться должны. Влага, имеющаяся в яме, вычищается при помощи строительного фена. Благодаря этому срок службы материала продлится. Обработать подготовленную поверхность битумной эмульсией, чтобы обеспечить хорошую адгезию с поверхностью.
Приобрести эмульсию можно в магазинах строительного назначения. Прежде чем применять материал, нужно на 48 часов мешок с ним поместить в помещение с температурным режимом, превышающим 10 градусов тепла. Благодаря подобной манипуляции смесь становится эластичнее и мягче.
Далее нужно разрыхлить массу и прогреть при помощи газовой горелки. Только после этого её можно укладывать на поверхность. Заполнить дефекты на дорожном покрытии мягким составом.
Если яма на дороге имеет большую глубину, то нужно её заделывать в несколько этапов. При этом слой не должен превышать 6 сантиметров. Его тщательно выравнивают и трамбуют.
Нужно помнить о том, что при трамбовке материал проседает. Из-за этого уровень должен возвышаться над старым покрытием примерно на 2 сантиметра.
Трамбовка может проводиться вручную или же специальным виброприспособлением. Рассчитывать количество материала необходимо в зависимости от его массы на упаковке. На квадратный метр потребуется 25 кило при том условии, что слой будет составлять 1 сантиметр.
Твитнуть