Технологии создания 3D анимации в рекламе

Технологии создания 3D анимации в рекламе


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Практически вся реклама по телевизору представлена 3D рекламными роликами. Данный процесс позволяет сделать ролик более ярким. Для того, чтобы создать анимацию используются специальные программы. Создание профессиональной 3D анимации можно доверить специалистам анимационной студии “Телепорт” https://tz-animation.ru/sozdanie-3d-animacii/.

Разновидности 3D роликов

Ролики рекламы 3D разделяются по степени сложности их создания:

  1. Простые: применяются для обычной рекламы. В них отсутствуют сложные эффекты анимации. Основная цель этих роликов – дать сведения о продукте.
  2. Комбинированные: видео и анимация. Примером может служить мультфильм «Гардфилд».
  3. Видеозаставки: данные ролики показываются перед фильмом в кинотеатрах. Здесь основной функцией является – разделение контента, поэтому в них персонажи отсутствуют.
  4. Игровые: здесь используется сюжет и персонажи. Основная цель данной рекламы не просто презентация продукта, а представление особого персонажа, который позволяет определить бренд по нему. Данные ролики являются самыми дорогими.

Также ролики можно поделить в зависимости от наличия анимационных эффектов:

  1. Игровые – в этих роликах задействованы только актеры. В них нет дополнительного графического контента или он есть в минимальном количестве.
  2. Анимационные и мультипликационные – эти ролики нарисованы художником. Иногда в них принимают участие нарисованные герои.
  3. Комбинированные – здесь участвуют как нарисованные герои, так и настоящие актеры.

Технологические этапы

3D ролики создаются в несколько этапов. В них входят:

  1. Этап подготовки. Здесь специалистами придумывается сюжет для ролика. Продумываются все детали, чтобы с помощью него возможно было донести главные достоинства продукта. Делается черновой вариант ролика. С помощью разработанных иллюстраций и сценария делают первые наброски ролика.
  2. Основная разработка. Когда заказчик одобряет ролик, то аниматоры создают персонажей, добавляют спецэффекты и декорирование. Накладываются звуковые эффекты и музыкальное сопровождение.
  3. Завершающий этап. Дорабатываются отдельные нюансы, происходит корректировка звука.

Анимационные ролики применяют для анимации персонажей, которые представляют компанию. Также они необходимы, чтобы визуализировать некоторые понятия и невидимые вещи.

Например, чтобы презентовать в рекламе медицинские исследования, используются 3D ролики того, как вирусы влияют на клетки, которых человек увидеть глазами не может.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)