Как открыть архитектурное бюро?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Сегодня бизнес в сфере архитектуры стремительно развивается. Дело в том, что последние полгода во многих регионах России фиксируется строительный бум. Многие связывают это со стабилизацией курса национальной валюты, а также с некоторым ростом благосостояния граждан.

Между тем, заказчиками архитектурного бюро являются не только частные лица, но и компании. На сайте http://dom4m.ru/arhitekturnoe-byuro/ можно ознакомиться с ярким примером архитектурного бюро. Присутствует весьма широкий спектр предоставляемых услуг. По прогнозам экспертов в ближайшие пять лет означенная отрасль будет стремительно расширяться.

Как формировать перечень услуг?

 Как формировать перечень услуг?

Стоит отметить, что сегодня архитектурные бюро в подавляющем большинстве случаев занимаются производством дизайна интерьеров. Но на этом профессиональная помощь не заканчивается.

Ниже представлены наиболее распространённые услуги:

  • дизайн интерьера;
  • планировка жилой площади;
  • согласование перепланировки жилых помещений с профильными
  • государственными учреждениями;
  • создание полного пакета проектной документации;
  • выполнение строительства под ключ (не более 30% от всех фирм присутствующих на рынке).

Безусловно, разработка и строительство объекта под ключ – это идеальная реализация концепта архитектурного бюро. Дело в том, что в этом случае придётся всегда держать в штате бригаду строителей.

Между тем, появляется дополнительная возможность финансовых поступлений. Можно заключить несколько договоров на поставку строительных материалов по оптовым ценам.

Естественно, в смете уже указываются расценки рыночные (включается собственная наценка).

Рентабельность бизнеса: конкуренция возрастает

 Рентабельность бизнеса: конкуренция возрастает

Сегодня рентабельность бизнеса составляет порядка 200%. Но подобная цифра будет сохраняться недолго. Архитектурные бюро продолжают появляться, как грибы после дождя.

В дальнейшем расценки на предоставляемые услуги будут дешеветь. Несмотря на это, фирмы, которые успеют занять лидирующие позиции в своих регионах всё равно останутся «при своих».

В архитектурном бизнесе важна идеальная репутация. К счастью, большинство подобных компаний в РФ прекрасно понимают это. Также следует понимать, кто является основной целевой аудиторией – владельцы квартир, площадь которых составляет от 150 кв. метров и выше.

В видео будут представлены стратегии успеха в архитектурном бизнесе:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Нас читают:
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
сергей(28)
serge
serge(10)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)
Стелла(5)