Как открыть архитектурное бюро?
Сегодня бизнес в сфере архитектуры стремительно развивается. Дело в том, что последние полгода во многих регионах России фиксируется строительный бум. Многие связывают это со стабилизацией курса национальной валюты, а также с некоторым ростом благосостояния граждан.
Между тем, заказчиками архитектурного бюро являются не только частные лица, но и компании. На сайте http://dom4m.ru/arhitekturnoe-byuro/ можно ознакомиться с ярким примером архитектурного бюро. Присутствует весьма широкий спектр предоставляемых услуг. По прогнозам экспертов в ближайшие пять лет означенная отрасль будет стремительно расширяться.
Как формировать перечень услуг?
Стоит отметить, что сегодня архитектурные бюро в подавляющем большинстве случаев занимаются производством дизайна интерьеров. Но на этом профессиональная помощь не заканчивается.
Ниже представлены наиболее распространённые услуги:
- дизайн интерьера;
- планировка жилой площади;
- согласование перепланировки жилых помещений с профильными
- государственными учреждениями;
- создание полного пакета проектной документации;
- выполнение строительства под ключ (не более 30% от всех фирм присутствующих на рынке).
Безусловно, разработка и строительство объекта под ключ – это идеальная реализация концепта архитектурного бюро. Дело в том, что в этом случае придётся всегда держать в штате бригаду строителей.
Между тем, появляется дополнительная возможность финансовых поступлений. Можно заключить несколько договоров на поставку строительных материалов по оптовым ценам.
Естественно, в смете уже указываются расценки рыночные (включается собственная наценка).
Рентабельность бизнеса: конкуренция возрастает
Сегодня рентабельность бизнеса составляет порядка 200%. Но подобная цифра будет сохраняться недолго. Архитектурные бюро продолжают появляться, как грибы после дождя.
В дальнейшем расценки на предоставляемые услуги будут дешеветь. Несмотря на это, фирмы, которые успеют занять лидирующие позиции в своих регионах всё равно останутся «при своих».
В архитектурном бизнесе важна идеальная репутация. К счастью, большинство подобных компаний в РФ прекрасно понимают это. Также следует понимать, кто является основной целевой аудиторией – владельцы квартир, площадь которых составляет от 150 кв. метров и выше.
В видео будут представлены стратегии успеха в архитектурном бизнесе:
Твитнуть