Как оформить куплю-продажу земельного участка?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Во избежание проблем в последующем, настоятельно рекомендуется предельно серьёзно подойти к процедуре приобретения земельного участка в собственность. В подавляющем большинстве случаев приобретение подобного имущества осуществляется у собственника. Подробности именно этой процедуры и будут описаны ниже. Заранее следует предупредить, что отказываться от профессиональной помощи юристов и риэлторов не рекомендуется. Хоть, заключить сделку Вы вполне можете самостоятельно (по закону нотариальное оформление документов не требуется).

На сайте https://nedvio.com/zemlya-zemelnye-uchastki/ заранее можно оценить цены, установленные на земельные участки (в данный момент выставленные на продажу). Чёткое и детальное понимание рынка позволит получить хорошее основание для эффективного торга.

Документы, необходимые для заключения сделки

Документы, необходимые для заключения сделки

Как уже было сказано выше, привлечение нотариуса не является необходимостью. Заключение сделки является законным, если будут присутствовать следующие документы:

  • договор купли-продажи;
  • передача прав собственности.

Договор может быть заключен непосредственно на участке. С процедурой передачи прав собственности придётся обратиться в Росреестр. Профессионалы рекомендуют все же обратиться за помощью в оформлении сделки к нотариусу, располагающемуся в том же районе, что и недвижимость.

Дело в том, что специалист изначально сможет оценить характер составления документов. Ошибки немедленно будут исправлены. Это позволит сэкономить на времени, требующемуся Росреестру для оформления сделки.

В случае же, если документы имеют некорректное оформление, они возвращаются и сделка признаётся недействительной.

Документы, необходимые для подачи в Росреестр

Документы, необходимые для подачи в Росреестр

Ниже перечислен необходимый пакет документов:

  • паспорт;
  • заявление о переходе права собственности;
  • заявление о регистрации права собственности;
  • кадастровый паспорт;
  • справка об уплате государственной пошлины;
  • договор купли-продажи.

В случае, если все документы составлены надлежащим образом, регистрация завершится в течение одной недели. Однако, покупателю настоятельно рекомендуется затребовать у продавца выписку из ЕГРП.

Это позволит узнать, находится ли участок в данный момент под арестом. Быть может, в отношении этой собственности установлены законом дополнительные ограничительные меры.

В видео демонстрируется процесс оформления сделки купли-продажи в отношении земельного участка:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Нас читают:
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(38)
сергей(28)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Стелла(7)
Adolf
Adolf(6)