Как писать интересные статьи о недвижимости
Тема недвижимости в копирайтинге считается сложной. Связано это с всяческими юридическими особенностями любого объекта. Рассмотрим основные особенности и рекомендации для написания текстов по данной тематике. Как интересно писать статьи о недвижимости?
Особенности текстов о недвижимости
На самом деле большинство текстов — это далеко не оригинал, а рерайт. Часто сам заказчик предоставляет готовую статью и просит ее переделать.
Здесь стоит быть осторожным. Если в статье множество юридических аспектов их необходимо перепроверять.
В статье часто необходимо описывать инфраструктуру или особенности строительства конкретного ЖК.
И здесь, помимо общих слов и фраз, необходима достоверная информация об определённом объекте. Как правило, ее предоставляет застройщик. Важно понимать, что такой текст пишется для людей, а не строителей или инженеров, поэтому описывая дом, необходимо ориентироваться на потенциальных покупателей и минимизировать особую терминологию.
Советы по написанию текста о недвижимости
Чтобы писать интересно и нескучно необходимо не лить воду, все важные юридические и технические моменты не растягивать на весь текст. Помимо этого ориентироваться на ряд рекомендаций:
- Прежде всего необходимо определить о каком объекте идёт речь и на кого рассчитан, например ЖК. Рассчитан ли он на бизнесменов, фрилансеров или обычных семей. Исходя из этого повествование стоит вести, опираясь на образ конкретной целевой аудитории, это позволит описывать интерьер и экстерьер, ориентируясь на потребности целевой аудитории.
- Следует выяснить фишки конкретного дома и делать акцент на них в статье. Если в одном ЖК их несколько, то вокруг каждой можно написать по статье.
- Обязательно в статье необходимо упомянуть не только про планировки, качественные материалы, но и про инфраструктуру вокруг. Магазины, кофейни, скверы, станции метро.
- Наличие фото или рендеров в статье по тематике недвижимости улучшают лояльность читателя.
- Самое главное, чтобы они были качественными и достоверными.
- Особенно важный критерий при написании — это честность. Если упоминаются какие-то конкретные цифры и показатели необходимо опираться на них и не вводить в заблуждение потенциальных покупателей.
Таким образом, статьи про недвижимость писать достаточно просто, зная основы и ориентируясь прежде всего на потребности целевой аудитории.
Тогда статья получится максимально понятной и продаваемой.
Твитнуть