Стойки ресепшен в офис — виды и характеристики
При встрече посетителей важное значение имеют условия и персонал офиса или например, гостиницы. Место встречи характеризует имидж организации и располагает посетителей (особенно в новь прибывших) к дальнейшей работе и последующему посещению такой организации.
Каждая деталь интерьера имеет большое значение. Поэтому многие фирмы заботятся о выборе мебели для так называемого ресепшена. Важным элементом считается специализированная стойка для персонала. Современные производители предлагают широкий ассортимент стоек ресепшен в офис.
Стойки ресепшн, назначение и основные виды
Любая стойка ресепшен предназначена для эффективной работы администратора с посетителями.
Важным функциональным назначением является установка на ней средств связи и сигнализации, необходимой литературы и документации, рекламных материалов об организации (буклеты, проспекты, корпоративные визитки и т.п.) Современные стойки для ресепшена классифицируются по следующим основным характеристикам:
- Конфигурации самой стойки. Они бывают: прямоугольные, П-образные, угловые, дугообразные, замкнутые. Некоторые будущие владельцы заказывают такие стойки по своему проекту с индивидуальным оформлением.
- Материалу, из которого они изготовлены. Это может быть металл, натуральное дерево, различные плиты, пластик или комбинированные с добавлением различных деталей, например из стекла закалённого или тонированного.
- Способу оформления. Стойка ресепшен может быть отделана элементами натуральной древесины, естественным или искусственным камнем, материалом, например, искусственной или натуральной кожи, шпон под различный вид древесины.
- Геометрическим размерам. Они определяются полезной площадью, на которой планируется разместить такую стойку.
- Для какого количества сотрудников планируется установить стойку.
- Стоимостью.
- Компании производителя.
Назначение стоек ресепшн
К основным функциям, которые должны выполнять стойки ресепшен относятся:
- Обеспечивают комфортное и удобное общение с прибывшими посетителями;
- Удобное заполнение служебной документации;
- Формируют рабочую зону;
- Служат дополнением интерьера в выбранном стиле;
- Создают имидж организации и повышают её престиж;
- Позволяет правильно организовать хранение необходимой документации;
- Может служить разграничителем помещения приёмной;
- Источником дополнительного освещения особенно в тёмное время суток.