Как выбрать мебель для офиса
Для качественной и продуктивной работы сотрудников важно правильно подобрать офисную мебель. Рабочий день длится 7-8 часов. Многие специальности предполагают все рабочее время проводить на одном месте.
Поэтому удобное рабочее место очень важное условие. При выборе мебели для офиса нужно учитывать основные критерии. Мебель для персонала в широком ассортименте представлена на сайте компании umk96.ru.
Столы.
Эту мебель можно выбрать, исходя из специфики работы. Если размеры помещения позволяют – для каждого сотрудника подбирается отдельный стол.
Таким образом он будет иметь свое пространство и не будет мешать остальным. При небольших размерах офиса часто используют столы, которые разбиты на три или четыре части. За таким столом располагается соответственно несколько сотрудников.
Приобретая такой стол важно учесть наличие перегородок, которые будут делить поверхность на рабочие зоны. Это позволит сотрудникам комфортно себя чувствовать. Хорошо если ножки столов укомплектованы регуляторами высоты.
Это поможет приспособиться под рост каждого сотрудника. Офисные столы часто снабжены выдвижной полкой для клавиатуры. Это дополнение легко можно снять, если в нем нет необходимости. Наличие выдвижных ящиков – желательное условие комплектации. В них можно хранить документацию или необходимые личные вещи.
Стулья.
Офисные стулья чаще всего имеют стандартный вид. Они имеют колесики и подлокотники. Все модели можно регулировать по высоте. Это очень удобно делать в зависимости от роста и высоты стола. Нужно помнить, что высота стула должна быть такой, чтоб ноги спокойно доставали до пола.
Мягкая мебель.
Если в офисе предусмотрено наличие дивана или кресел, лучше выбрать комплект, имеющий практичную обивку. Такой вариант будет легко чиститься и мыться. Диван должен иметь максимальную площадь для сидения. Модели с массивными боковыми спинками не практичны и занимают много места.
Шкафы и тумбы.
Это обязательная корпусная мебель есть в каждом офисе. Офисную технику удобно располагать не на столах, а на тумбах с ящиками. Это сэкономит пространство и позволит максимально использовать площадь помещения.
Шкафы должны быть такой высоты, чтоб каждый сотрудник мог достать нужные документы с верхней полки. Количество шкафов и их размеры зависят от специфики деятельности компании.
Если позволяет пространство, используют закрытые виды корпусной мебели. В небольших офисах, где открывание дверей шкафа создает препятствие, можно подобрать модель открытого типа.
Твитнуть