Как увеличить живых подписчиков в Инстаграм
Живые подписчики — основа аудитории любого блогера. Чтобы зарабатывать на рекламе уже давно недостаточно просто “перешагнуть за 1 миллион подписчиков” или что-то в этом духе. Сейчас очень важна живая аудитория, которой можно что-то продать. И блогер сам должен собирать таких людей. Подписчики для Инстаграмм по доступной цене могут быть заказаны в сервисе martinismm.com.
Как собирать живую аудиторию
Чтоыб собрать живую аудиторию, необходимо сначала определиться с тем, кто вообще будет смотреть блог в Инстаграме. Собрать свою целевую аудиторию и понять, что им интересно. Затем, с помощью парсера собрать первую базу.
После сбора базы, необходимо пользовать массфоловингом, масслайкингом и сообщениями в директ. То есть, подписываться на людей, ставить им лайки или писать в директ с просьбой подписаться. Чем больше действий на одного человека — тем выше вероятность, что он подпишется.
Так можно за 1 месяц собрать около 2-3 тысяч человек. Если в этот же период делать интересные посты. Только после сбора такой аудитории и создания активности, можно уже делать рекламу.
Лучше на начальном этапе пользоваться таргетированой рекламой. Так можно получить более дешевого подписчика, который к тому же будет заинтересован.
После достижения планки в 10-15 тысяч подписчиков, можно использовать таргетированную рекламу и продвигать собственные посты в ленте.
Плохие варианты для привлечения живых подписчиков
Некоторые блогеры и проекты по привлечению подписчиков в Инстаграм любят говорить о том, что можно с помощью небольших денег привлечь тысячи новых человек. И это действительно так.
Правда, аудитория будет состоять преимущественно из ребят из Турции, которые под каждым постом будут оставлять типичное “beautifull”. Или вообще не будет вписываться в тематику канала и благополучно отпишется через пару недель.
Чтобы этого не произошло, не стоит использовать эти типовые методы:
- Гивы и раздачи. Это самое бесполезное, что можно сделать для привлечения живых подписчиков на свой аккаунт. Процент людей, которые действительно будут следить за блогером через 1-2 недели после гива — меньше 0,01%. А смотреть, как от после каждого поста отписываются сотни человек — сложно психологически;
- Накрутка подписчиков. Накрутка раньше была неплохим способом получить начальную аудиторию, первую известность и потом использовать её для того, чтобы получать живых подписчиков. Но сейчас правила ужесточились и любая накрутка банится. К тому же, получить хоть 1 живого подписчика из 10 000 накрученных очень сложно;
- Покупать сразу же рекламу у блогеров или запускать таргет. Реклама — это привлечение внимания к определенным постам, которые уже написаны, при минимальном количестве аудитории. Запускать рекламу от блогера или тем более таргет на пустой аккаунт или без хоть какой-либо активности — простая трата денег.
Чтобы избежать большинства ошибок, достаточно следовать по типовой схеме, которая представлена выше. Тогда можно будет за несколько месяцев собрать первый костяк аудитории, которая впоследствии станет основой развития блога.
Твитнуть