Как передать бухгалтерию на аутсорс

Как передать бухгалтерию на аутсорс


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Аутсорсингом принято называть передачу определенной компанией собственной бухгалтерии внешней организации – исполнителю. Это значит, что одна организация может вести финансово-экономическую деятельность поручив при этом другой компании функции ведения учета этой самой деятельности.

kak-peredat-buhgalteriyu-na-autsors

Плюсов в такой передаче может быть очень много. Во-первых, таким способом можно существенно сэкономить финансовые средства, ведь не приходится платить заработную плату бухгалтеру, приобретать программное обеспечение и повышать профессиональный уровень ведущих учет. Да и бухгалтерия другой организацией будет вестись независимо, а это значит, что отображения в учете будут объективными.

Передать бухгалтерский учет другой фирме можно на любом этапе деятельности предприятия, но здесь есть несколько нюансов. Так, передача может быть, как полной, так и частичной, но подробнее обо всех особенностях передачи вы узнаете из статьи.

Важные аспекты

Перед тем, как передавать ведение собственной бухгалтерии аутсорсинговой компании, необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Оценить стоимость содержания собственного бухгалтерского отдела и сопоставить ее с расценками аутсорсинга – это необходимо для того, чтобы понять является ли выгодной передача бухгалтерского учета для компании.
  2. Если вы решите передать бухгалтерию на аутсортинг в собственной компании вы должны все равно оставлять ответственное лицо, курирующее ведение учета.
  3. Разобраться с тем, что вы хотите получать от аутсортинговой компании в дальнейшем, то есть какой именно учет необходимо будет вести.
  4. Может понадобиться определенная работа для оптимизации ведения учета другой компанией. То есть нужно будет разобраться з завалами, накопившимися за определенные годы.

buhgalter

Для того, чтобы ведение учета аутсорсинговой компанией имело позитивные результаты для деятельности компании необходимо продумать свои планы на будущее и обсудить их с поставщиками услуг.

Этапы передачи

Передавать функции ведения учета на аутсорс можно в тех случаях, когда бухгалтер увольняется, а на поиск нового нет времени, да и в других случаях. В процессе передачи происходит следующее:

  • Аутсорсинговой компании передается вся необходимая документация для ведения учета, после чего она обрабатывается профессионалами.
  • Ведение учета происходит на всех этапах деятельности предприятия, что минимизирует риски возникновения штрафов.
  • Документация хранится исключительно в компании, которая ведет учет, а это значит, что и проверки будут вестись исключительно в этой организации.

Таким образом, можно заметить, что передача ведения учета на аутсорс является довольно оправданной в определённых случаях.

Что выбрать: своего бухгалтера или аутсорсинг, расскажет специалист в этом видео:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)