Как делается 2D мультипликация?
Ошибочно полагать, что анимация сегодня применяется исключительно в создании мультфильмов. Конечно, нет! Речь идёт о мощном инструменте, который можно использовать в современных реалиях бизнеса. Ярким примером могут стать рекламные и маркетинговые ролики. Топовые производители гаджетов, одежды, автомобилей нередко прибегают к услугам аниматоров. Создаваемый контент практически не имеет ограничений по креативной части. Сложность заключается в том, что непросто найти специалистов, готовых за адекватную цену выполнить поставленную задачу. Означенный тезис в большей степени актуален для России.
2D мультипликация – это технические приёмы и методики, которые позволяют создать движение или трансформацию объекта на плоской поверхности дисплея. 2D изображение по части информативности ни в коем случае не уступает 3D моделям. Ниже будет рассказано о том, как компьютеризация позволила упростить одну из самых непростых задач для аниматора.
Экстраполяция на практике
Если речь идёт о классической анимации (в пример можно привести Уолта Диснея), то здесь переход от одной позы персонажа к другой осуществлялся через дорисовывание «переходных процессов».
У аниматора-позировщика был целый штат помощников, позволяющих в относительно сжатые сроки выполнять означенный процесс. Сегодня эта процедура существенным образом упростилась (до определённых пределов).
Речь идёт о том, что экстраполяция междупозиционных кадров выполняется при помощи специального софтвера. Подобный подход обеспечивает существенное сокращение сроков выполнения проекта.
Это не означает, что достаточно нарисовать начальный и конечный кадр, а далее всё будет произведено автоматически. Тем не менее, труд аниматора упростился и получил массу методичных схем воплощения.
Практические подходы анимационной студии «Телепорт»
Команда профессиональных аниматоров работает по классической западной схеме:
- брифинг (постановка задачи, выбор эффективного пути её решения);
- создание сценария;
- продумывание персонажей;
- выполнение раскадровки;
- выполнение анимации;
- осуществление постпродакшена (озвучивание, создание звукового сопровождения и т.д.).
2D анимация сегодня оценивается от 1000 рублей за 1 секунду. Проанализировав рынок, Вы поймёте, что это вполне доступная цена для получения эффективного, рабочего маркетингового инструмента.
Смотрите также:
- Узнайте, какие виды и характеристики оптических кабелей существуют.
- Советы по созданию листовок на компьютере — http://urokremonta.ru/stroisov/sovet/kak-sdelat-listovku-na-kompyutere.html
Узнайте, какие виды 2D анимации существуют на практике:
Твитнуть