Как делается 2D мультипликация?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Ошибочно полагать, что анимация сегодня применяется исключительно в создании мультфильмов. Конечно, нет! Речь идёт о мощном инструменте, который можно использовать в современных реалиях бизнеса. Ярким примером могут стать рекламные и маркетинговые ролики. Топовые производители гаджетов, одежды, автомобилей нередко прибегают к услугам аниматоров. Создаваемый контент практически не имеет ограничений по креативной части. Сложность заключается в том, что непросто найти специалистов, готовых за адекватную цену выполнить поставленную задачу. Означенный тезис в большей степени актуален для России.

2D мультипликация – это технические приёмы и методики, которые позволяют создать движение или трансформацию объекта на плоской поверхности дисплея. 2D изображение по части информативности ни в коем случае не уступает 3D моделям. Ниже будет рассказано о том, как компьютеризация позволила упростить одну из самых непростых задач для аниматора.

Экстраполяция на практике

Экстраполяция на практике

Если речь идёт о классической анимации (в пример можно привести Уолта Диснея), то здесь переход от одной позы персонажа к другой осуществлялся через дорисовывание «переходных процессов».

У аниматора-позировщика был целый штат помощников, позволяющих в относительно сжатые сроки выполнять означенный процесс. Сегодня эта процедура существенным образом упростилась (до определённых пределов).

Речь идёт о том, что экстраполяция междупозиционных кадров выполняется при помощи специального софтвера. Подобный подход обеспечивает существенное сокращение сроков выполнения проекта.

Это не означает, что достаточно нарисовать начальный и конечный кадр, а далее всё будет произведено автоматически. Тем не менее, труд аниматора упростился и получил массу методичных схем воплощения.

Практические подходы анимационной студии «Телепорт»

Практические подходы анимационной студии «Телепорт»

Команда профессиональных аниматоров работает по классической западной схеме:

  • брифинг (постановка задачи, выбор эффективного пути её решения);
  • создание сценария;
  • продумывание персонажей;
  • выполнение раскадровки;
  • выполнение анимации;
  • осуществление постпродакшена (озвучивание, создание звукового сопровождения и т.д.).

2D анимация сегодня оценивается от 1000 рублей за 1 секунду. Проанализировав рынок, Вы поймёте, что это вполне доступная цена для получения эффективного, рабочего маркетингового инструмента.

Смотрите также:

Узнайте, какие виды 2D анимации существуют на практике:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Нас читают:
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)