Как привлечь к сотрудничеству хорошего дизайнера — советы бизнесменам

Как привлечь к сотрудничеству хорошего дизайнера — советы бизнесменам


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Хороших дизайнеров найти очень сложно. На рынке очень много средних специалистов, которые могут сделать работу качественно, но не всегда так, как того требует проект.

Дизайнера с хорошим портфолио и большим опытом мало привлекают обычные заказы. Чтобы сотрудник согласился в течение долгого времени вести и работать над проектом, нужно соблюдать некоторые тонкости. Подробнее про привлечение дизайнеров к сотрудничеству можно узнать на сайте shmargun.ru.

Почему сложно найти хорошего дизайнера

Дизайнеры, неважно, фрилансеры это, агентства или просто владельцы студий, всегда очень специфично относятся к своей работе. В первую очередь для них это — творчество и способ самовыражения.

И только во вторую — работа, где нужно исполнять требования клиента. С одной стороны это хорошо — в противном случае, везде были бы однотипные проекты, но с другой — в погоне за интересными идеями можно очень перемудрить.

Пример того, как дизайнеры могут создать идею, которую не примет общественность — студия Артемия Лебедева. У них очень много действительно сильных проектов, та же схема Московского метрополитена. Но очень многие работы, особенно в экспресс-дизайне, вызывают удивление. Даже легендарная бургерная “Джон-Федор” из их числа.

Средние дизайнеры часто вообще не понимают, что нужно клиенту. Им нужно четкое задание, по которому они могут начать работать. Но проблема в том, что заказчик часто сам не понимает, что ему нужно. У него есть четкая цель, а все остальное — забота работника.

Из-за такого подхода, средние дизайнеры часто страдают от того, что у них не получается сразу что-то согласовать, приходят какие-то правки, где обе стороны сами не знают, что у них в итоге получится.

Как привлечь хорошего дизайнера в проект на долгий срок

Чтобы привлечь хорошего дизайнера в проект на долгий срок нужно постараться. Обычно у топовых специалистов есть своя очередь клиентов, и работа только с одним заказчиком на протяжении долгого времени — огромный риск. Чтобы он окупился, должны выполняться сразу три условия:

  • Хороший гонорар. Желательно выше средней ставки, чтобы человек обезопасил себя от риска;
  • Интересная работа. Интересная — это значит что-то новое. Не очередное однотипное помещение и интерьер в квартиру;
  • Творческая свобода. Топовые дизайнеры всегда обходят стороной заказчиков, которые ограничивают их свободу в творчестве. Чтобы работать четко по шаблону, проще нанять среднего специалиста.

Самое важное — правильно донести до дизайнера мысль. Что конкретно нужно от проекта. Можно даже без конкретного ТЗ.

Топовые специалисты совершенствуют не только навыки в своей профессии, но и умение договариваться и понимать потребности клиента. Всегда можно обрисовать основную задачу и примерный результат. Этого будет достаточно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)