Торговое оборудование для магазинов — виды и назначение
Успешное ведение торговли во многом зависит от правильного подхода к представлению предлагаемого товара. Для этого применяют все известные методы маркетинга от грамотной рекламы до использования самого современного торгового оборудования. Современные производители предлагают торговое оборудование в достаточно широком ассортименте.
Оно предназначено обеспечить доступность к предлагаемым товарам и стимулировать объём продаж.
Виды и характеристики торгового оборудования
Многообразие торгового оборудования обосновано широким разнообразием товаров, которые реализовываются через розничную торговую сеть. Всё многообразие торгового оборудования классифицируется по следующим основным характеристикам
- Назначению. По этому показателю торговое оборудование подразделяется на следующие категории: для транспортировки (в том числе доставки в торговый зал), приёмки и временного хранения, размещения товара в торговом зале.
- Функциональному назначению: измерительное (для замеров массогабаритных характеристик, холодильной (для поддержания требуемой температуры при хранении), торгово-выставочное, кассовое.
- Товарному профилю – продовольственное, промышленных товаров, изделий хозяйственного назначения, инструмента и т.д.
- Конструктивным особенностям. Различают разборную и неразборную мебель.
- Степени мобильности. Она может быть мобильная, ограниченно мобильная и стационарная.
- Материалу, из которого она изготовлена.
- Месту расположения, например на складе, в торговом зале, подсобных или специальных профильных помещениях.
- Стоимости.
- Компании производителя.
Назначение и область применения
Всё торговое оборудование не зависимо от своих особенностей предназначено для решения следующих задач:
- Защита товара от повреждений. Многие товары, особенно продовольственные имеют бумажную или тонкую пластиковую упаковку, что требует к ним бережного отношения.
- Демонстрация продаваемого товара перед потенциальными покупателями.
- Создание оптимальных условий для покупателей при осмотре и выборе товара.
- Проведение рекламных компаний, представление новой продукции, организации дегустаций.
- Оптимизация имеющегося торгового пространства. Особенно эта задача актуальна для небольших по площади магазинов.
- Быстрого пополнения товарных запасов при увеличении объёма продаж.