Торговое оборудование для магазинов — виды и назначение

Торговое оборудование для магазинов — виды и назначение


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Успешное ведение торговли во многом зависит от правильного подхода к представлению предлагаемого товара. Для этого применяют все известные методы маркетинга от грамотной рекламы до использования самого современного торгового оборудования. Современные производители предлагают торговое оборудование в достаточно широком ассортименте.

Оно предназначено обеспечить доступность к предлагаемым товарам и стимулировать объём продаж.

4e2l0o5l

Виды и характеристики торгового оборудования

Многообразие торгового оборудования обосновано широким разнообразием товаров, которые реализовываются через розничную торговую сеть. Всё многообразие торгового оборудования классифицируется по следующим основным характеристикам

  • Назначению. По этому показателю торговое оборудование подразделяется на следующие категории: для транспортировки (в том числе доставки в торговый зал), приёмки и временного хранения, размещения товара в торговом зале.
  • Функциональному назначению: измерительное (для замеров массогабаритных характеристик, холодильной (для поддержания требуемой температуры при хранении), торгово-выставочное, кассовое.
  • Товарному профилю – продовольственное, промышленных товаров, изделий хозяйственного назначения, инструмента и т.д.
  • Конструктивным особенностям. Различают разборную и неразборную мебель.
  • Степени мобильности. Она может быть мобильная, ограниченно мобильная и стационарная.
  • Материалу, из которого она изготовлена.
  • Месту расположения, например на складе, в торговом зале, подсобных или специальных профильных помещениях.
  • Стоимости.
  • Компании производителя.

ivjwjv2z

Назначение и область применения

Всё торговое оборудование не зависимо от своих особенностей предназначено для решения следующих задач:

  • Защита товара от повреждений. Многие товары, особенно продовольственные имеют бумажную или тонкую пластиковую упаковку, что требует к ним бережного отношения.
  • Демонстрация продаваемого товара перед потенциальными покупателями.
  • Создание оптимальных условий для покупателей при осмотре и выборе товара.
  • Проведение рекламных компаний, представление новой продукции, организации дегустаций.
  • Оптимизация имеющегося торгового пространства. Особенно эта задача актуальна для небольших по площади магазинов.
  • Быстрого пополнения товарных запасов при увеличении объёма продаж.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)