Какие запчасти чаще всего ломаются в лифтах
Трудно представить сегодня жизнь в высотных домах без лифтов. Да и не только в жилых домах используются эти подъемные механизмы, но и на производствах, торговых центрах, в подземных паркингах, гостиницах. Лифт — это грузоподъемная машина, а машинам свойственно ломаться.
Неисправность может случиться по самым различным поводам, но есть некоторые запчасти, которые чаще других выходят из строя. Для того, чтобы отремонтировать лифт, нужен профессиональный специалист, оборудование и запчасти. Запчасти можно приобрести без проблем, заказав нужные детали через интернет. К пример, широкий их выбор предлагает интернет-магазин запчастей для лифтов liftway.ru.
Самые частые поломки
Из-за неправильной эксплуатации часто ломаются двери лифта.
Поломки происходят по нескольким причинам и требуют замены тех или иных деталей.
Ролики, втулки.
Кабина лифта находится, практически всегда в движении.
Перемещается лифт по роликам, которые изнашиваются быстрее всех других запчастей. Соответственно, требуют замены. Ролик сделан из железа, а сверху имеет пластиковый слой. Когда пластик стирается, нужно срочно заменить ролики.
Направляющие роликов.
Мастера по ремонту лифтов называют эти детали башмаки.
Это одна из деталей, которые часто ломаются, но профессиональный мастер быстро справляется с их заменой так же, как и заменить вкладыш не составляет особого труда.
Сигналом о замене вкладыша служит своеобразный скрип дверей. Ведь материал из которых изготавливают вкладыш — войлок или пластик, быстро изнашивается.
Мастера рекомендуют пассажирам проявлять сознательность и эксплуатировать лифт правильно, чтобы избегать поломок дверей.
Ведь в случае поломки, не исключено, что людям не один день придется подниматься пешком. К частым поломкам дверей лифта приводят применение силы, чтобы придержать дверь, желание открыть дверь ногой.
Владельцам лифтов лучше заранее заказать по несколько комплектов роликов и вкладышей, чтобы иметь эти запчасти, которые могут пригодиться в любой момент.
- Редуктор нуждается в своевременной проверке и, в случае неисправности, в срочной замене. Периодически нужно менять масло в редукторе. Замены требуют подшипники, которые часто выходят из строя. Замена подшипника обходится недорого в то время, как замена всего редуктора стоит немалых денег.
- Кнопка вызова. В поломке этого элемента чаще всего виноваты сами пользователи. Некоторые, не чувствуя никакой ответственности за сохранность этой запчасти лифта, неправильно эксплуатируют кнопку — слишком вдавливают, задерживают палец подолгу на кнопке, бьют кулаком, ногой или вообще выжигают кнопку огнем. Из-за такого отношения, кнопки вызова приходится часто менять.
- Стальной канат. Во время эксплуатации лифта огромные нагрузки испытывают стальные канаты, служащие для передвижения кабины и противовесов. В часы работы тросы скручиваются, растягиваются, изгибаются — это приводит в их выходу из строя, а ведь это опасно для жизни, поэтому стальной трос (канат) требует своевременной замены.