Какие бывают колеса для гидравлических тележек
Гидравлические тележки (или рохли) предназначены для передвижения по складу с паллетами (поддонами) к транспорту от стеллажей или обратно.
В отличие от платформенных тележек, их площадка для груза не сплошная, а в виде вил из двух консолей. Для того чтобы погрузчик своими вилами мог удобно укладывать и снимать с рохли паллеты. А с помощью гидравлического домкрата ее вилы могут приподниматься и опускаться для удобства погрузки и разгрузки. Соответственно, и колеса у этого механизма особые. По выгодной цене колеса для тележек представлены на сайте компании https://advanta-krasnoyarsk.ru/kolesa-i-kolesnye-opory.html.
Содержание
Колеса рохли – конструкция
Рохли подобны погрузчику в усеченном виде или ручному штабелеру, но без вертикальной рамы для вил.
В них три основные части – мощные горизонтальные вилы, которые установлены на паре основных поворотных (рулевых) колес, и рычаг управления с рукоятью. Основных колес – потому что вилы на конце могут иметь небольшие опорные или накатные колеса-ролики.
Пара основных колес диаметром от 150 мм соединены короткой осью с подшипниками.
Вся громоздкая передвигаемая конструкция держится на этой паре рулевых колес с осью. Материал колес – полиуретан, резина, полиамид.
Колеса и ролики из полиуретана
У рулевых колес диски – литые чугунные на подшипнике вращения, одетом на ось, а шины полиуретановые.
Опорные ролики могут изготавливаться полностью из полиуретана. Материал упругий почти не истирается, ему не страшны кислоты и щелочи, растворители, ГСМ, абразивы.
Слой можно восстанавливать. Весь уход – удалять налипшую грязь. Но полиуретан боится горячей воды и пара, не боясь при этом мороза. Температура эксплуатации таких колес – -40°С – +60°С.
Резиновые колеса
Такие рулевые колеса состоят из стального или алюминиевого обода и литой резиновой шины.
Их большой плюс в таких преимуществах:
- Отличная амортизация на неровностях и плавный ход. Это важно для хрупких товаров
- Бесшумность.
- Устойчивость на скользких поверхностях.
- Спокойно работают при плюсовых температурах до 60°С.
Но у резиновых колес есть ряд минусов:
- Неустойчивость к высоким морозам ниже -20°С.
- Быстро изнашиваются, и повреждаются механически.
- Деформируются под длительной статической нагрузкой. Нельзя надолго оставлять с грузом.
- Реагируют на химические среды, в первую очередь ГСМ.
- Резина бывает белая и черная. От черной остаются темные следы на покрытии.
Поэтому важно учитывать эти критерии при выборе.
Нейлоновые (литые полиамидные) колеса
Такие рулевые колеса вылиты полностью вместе с ободом.
Из нейлона выполняют и опорные ролики. Материал прочный, износостойкий и жесткий. Поэтом амортизация у него слабая. Отлично переносит любые химикаты, поэтому применяется в фармацевтике, химпроме и пищепроме.
Из-за жесткости таким колесам требуется ровная поверхность, с чистым полом без крошек.
Температурный диапазон полиамида от -40°С до 60°С.
Твитнуть