Как правильно приобрести подержанную яхту
Пожалуй, собственную яхту вполне возможно назвать критерием успеха, ведь яхты не только дорого стоят и обладают роскошностью, но и требуют довольно много затрат по содержанию.
Однако, есть возможность некоторым образом оптимизировать затраты на покупку и купить яхту Бу, то есть не тратить огромные суммы на новую яхту.
Рассмотрение целей и бюджета
Для того чтобы покупать яхту, требуется для начала понять основную цель.
В целом, конечно, яхты могут обладать возможностью использования для разных задач, тем не менее, вполне стоит выбрать, на чем хочется сделать акцентность:
- Для коротких прогулок;
- Для дальних путешествий;
- Участие в регатах.
В дополнение рассматривается доступный и требуемый бюджет, причем в бюджет включается не только стоимость яхты, но и дополнительные затраты, к примеру, на актуальное обслуживание и страховку.
Как известно, есть разные типы яхт и здесь также возможно выбирать.
Например, брать парусные яхты, которые применяют только воздушные потоки в роли основного источника движения. Для любителей скорости и комфорта следует порекомендовать моторные яхты, либо катамараны, которые обладают большей стабильностью и просторностью по сравнению с однокорпусными яхтами.
Поиск оптимальных вариантов
Понятное дело, что, когда речь идёт про подержанную продукцию, следует рассмотреть множество дополнительных вопросов.
Так или иначе, для начала поиска чаще всего используются специализированные сайты, брокеры и марины (яхтенные стоянки) при этом рассматривается дополнительный набор аспектов.
В частности, возраст и состояние яхты, количество предыдущих владельцев. Также следует определить пространство стоянки и условия хранения. В дополнение актуально посмотреть на предлагаемую комплектацию и наличие важного оборудования на яхте.
Проверка состояния яхты
Безусловно, прежде чем принять решение о покупке, следует провести тщательную проверку состояния яхты.
В основном проверяют состояние палубы и корпуса на наличие трещин, повреждений и признаков осмоса.
Следует изучить состояние мачт, вантов и штаг, а также всех такелажных элементов.
Касательно ходовой части, проверяют работу двигателя, уровень износа, наличие подтеков масла и охлаждающей жидкости. В завершение основной проверки смотрят на электрику (то есть состояние всех электрических систем и приборов) и основное оборудование, то есть рассматривают, как функционируют и в какой степени надёжными являются самые основные коммуникации.
Твитнуть