Как определить неисправность лифта

Как определить неисправность лифта


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Своевременное определение неисправностей в лифте играет важную роль для того, чтобы обеспечить безопасность пассажирам, и надлежащее функционирование систем в здании.

Обслуживать, следить за работоспособностью и вовремя выявлять неисправности в лифтах обязана управляющая компания, после чего нанимать специализированные ремонтные бригады, такие как компания Твой Лифт, или устранять неполадки, направляя квалифицированных сотрудников.

wjvn45hr

Признаки неисправностей

Частыми первичными признаками неполадок в лифте являются следующие проявления:

  • После вызова оборудование медленно реагирует, или в процессе движения происходят задержки в межэтажном промежутке.
  • Наличие непривычных звуков и вибраций. Рывки, громкие стуки и скрежеты – говорят о нарушениях в работе механизмов или в соосности направляющих.
  • Присутствие видимых повреждений в оборудовании и кабине, нарушенные управляющие элементы или индикация.
  • Плохое или отсутствующее освещение. Неработающие кнопки, которые вызывают диспетчера или останавливают лифт
  • После остановки пол кабины и пол этажа не выравниваются точно. К этому могут приводить изношенные тросы и неисправности управляющей системы.
  • Наличие стойкого горелого запаха оплавленной изоляции и проводки, а также дыма – это уже аварийнее состояние в системе электрического управления или электродвигателях.

При обнаружении любого нарушения нормальной работы, а тем более явных признаков неисправности, необходимо немедленно сообщать об этом ответственным лицам. Следовать инструкциям, размещенным в кабинах лифтов.

После этого управляющая компания и технический персонал обязаны принять меры по исправлению неполадок или аварии. Жильцам и посторонним лицам ни в коем нельзя предпринимать попытки исправления неполадок, что часто приведет только к усугублению проблем.

cs5mchwx

Профилактика неисправностей

Предупредить неожиданные проявления неполадок можно следующими мерами:

  • Ответственный персонал управляющей компании должен регулярно проводить визуальную оценку состояния и проверку работоспособности лифта.
  • Не реже одного раза в год ответственной компании организовать акт технического освидетельствования состояния оборудования лифта, с официальным заключением.
  • Призывать и требовать от жильцов правильно эксплуатировать лифты, исключать перегрузки и механические повреждения оборудования, в том числе панели управления с кнопками.

Управляющей компании необходимо регулярно обучать персонал.

Для обслуживания привлекать специализированные компании или квалифицированных специалистов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)