Обзор возможностей сервиса мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice

Обзор возможностей сервиса мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Независимо от масштабов бизнеса для того, чтобы добиться успеха и сохранить позиции на рынке онлайн-торговли не обойтись без анализа цен конкурентов.

Особенности сервиса uxprice

Благодаря uXprice мониторинг цен с 100% точностью становится реальностью. Поскольку работа сервиса основана на сборе цен из рекламных объявлений, исключается вероятность анализа ложных цен, подмешанных с целью защиты от парсинга.

image

Подключение сервиса мониторинга цен не займет более пяти минут, и не требует участия разработчиков.

Составление списка отслеживаемых товаров производится двумя способами:

  • В виде ссылок на товары, представленные на сайте клиента;
  • В форме товарного фида Яндекс и так далее.

Проведение мониторинга может выполняться ежедневно или в соответствии с заданным графиком.

Преимущества мониторинга цен

Uxprice – это четыре выгодных решения в одном сервисе:

  • Только актуальные сведения. С помощью сервиса открывается возможность проведения анализа цен конкурентов «день в день», что позволяет отслеживать все колебания рынка, и оперативно принимать решения, связанные с ценообразованием.
  • Увеличение объема продаж. Ценовая картина онлайн-ритейлера представлена аналогично тому, какой она представлена целевому потребителю.
  • Повышение рентабельности. Доход e-commerce возрастет до 25%благодаря применению стратегии конкурентного ценообразования. А показатель рентабельности инвестиций в продвижение составит около 10%.
  • Высокая скорость переоценки. Теперь для оптимизации цен не потребуется тратить месяца времени. Переоценка каждой позиции с помощью сервиса займет всего несколько дней.

Возможности сервиса

image

Среди возможностей сервиса доступны следующие функции:

  • Вычисление средней цены на товар. С помощью сравнения цен конкурентов, можно понять, какие товары имеют наибольшее отклонение от средней рыночной стоимости, с целью их оптимизации.
  • Сортировка по минимальной и максимальной цене. Эта возможность позволяет увидеть, какие товары имеют цены, наиболее отклоняющиеся от стратегии.
  • Позиция цены. Функция необходима для выявления места товара по уровню цены среди предложений на рынке.
  • Рекомендация оптимальной цены. Сервис может порекомендовать цену, выявленную с помощью анализа данных по товару, которая будет являться оптимальной для повышения эффективности продаж.

Анализ цен конкурентов гарантирует увеличение объемов продаж, и первые результаты можно ожидать уже спустя месяц использования сервиса uxprice.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)