Обзор возможностей сервиса мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice
Независимо от масштабов бизнеса для того, чтобы добиться успеха и сохранить позиции на рынке онлайн-торговли не обойтись без анализа цен конкурентов.
Особенности сервиса uxprice
Благодаря uXprice мониторинг цен с 100% точностью становится реальностью. Поскольку работа сервиса основана на сборе цен из рекламных объявлений, исключается вероятность анализа ложных цен, подмешанных с целью защиты от парсинга.
Подключение сервиса мониторинга цен не займет более пяти минут, и не требует участия разработчиков.
Составление списка отслеживаемых товаров производится двумя способами:
- В виде ссылок на товары, представленные на сайте клиента;
- В форме товарного фида Яндекс и так далее.
Проведение мониторинга может выполняться ежедневно или в соответствии с заданным графиком.
Преимущества мониторинга цен
Uxprice – это четыре выгодных решения в одном сервисе:
- Только актуальные сведения. С помощью сервиса открывается возможность проведения анализа цен конкурентов «день в день», что позволяет отслеживать все колебания рынка, и оперативно принимать решения, связанные с ценообразованием.
- Увеличение объема продаж. Ценовая картина онлайн-ритейлера представлена аналогично тому, какой она представлена целевому потребителю.
- Повышение рентабельности. Доход e-commerce возрастет до 25%благодаря применению стратегии конкурентного ценообразования. А показатель рентабельности инвестиций в продвижение составит около 10%.
- Высокая скорость переоценки. Теперь для оптимизации цен не потребуется тратить месяца времени. Переоценка каждой позиции с помощью сервиса займет всего несколько дней.
Возможности сервиса
Среди возможностей сервиса доступны следующие функции:
- Вычисление средней цены на товар. С помощью сравнения цен конкурентов, можно понять, какие товары имеют наибольшее отклонение от средней рыночной стоимости, с целью их оптимизации.
- Сортировка по минимальной и максимальной цене. Эта возможность позволяет увидеть, какие товары имеют цены, наиболее отклоняющиеся от стратегии.
- Позиция цены. Функция необходима для выявления места товара по уровню цены среди предложений на рынке.
- Рекомендация оптимальной цены. Сервис может порекомендовать цену, выявленную с помощью анализа данных по товару, которая будет являться оптимальной для повышения эффективности продаж.
Анализ цен конкурентов гарантирует увеличение объемов продаж, и первые результаты можно ожидать уже спустя месяц использования сервиса uxprice.
Твитнуть