Hyundai N Vision 74: ретро-спорткар с водородным гибридом
В день N сотрудники Hyundai предложили взглянуть на линейку N-Performance. Корейцы представили две студии — RN22e, близкий к серийному концепт-кар, предвосхищающий Ioniq 6 N, и N Vision 74, спортивное ретро-купе PHEV, работающее на топливных элементах.
Нет, N Vision 74 не показывает Hyundai Ioniq 5 N, который будет запущен в 2023 году, получит знакомую компоновку кузова и, вероятно, будет нести некоторые элементы, показанные на Ioniq 6 N. N Vision 74 служит «катящейся лабораторией». «, т.е. мобильная лаборатория для испытаний приборов и технологий. Hyundai представила первый взгляд еще в конце 2021 года, когда автопроизводитель изложил свою водородную стратегию и запустил N Vision 74 на гоночной трассе как закамуфлированный Vision FK.
Исследование, которое было показано сейчас, в первую очередь связано с концептом 2DR Coupe, разработанным Джуджаро и показанным на автосалоне в Турине в 1974 году.
Хотя эта клиновидная модель так и не была произведена, в 1975 году на ее основе был запущен в серийное производство Hyundai Pony.
Ретро-стиль и водородный привод
Спортивное купе демонстрирует узкую переднюю часть с пикселизированными фарами, знакомыми по Ioniq 5. Фартук и капот имеют четкие очертания.
Брызговики сильно выпирают, пороги массивные. Дизайн немного напоминает смесь DeLorean и Lancia Stratos. Вид сбоку характеризуется прочной второй стойкой и угловатой линией крыши. Сзади в глаза бросаются несколько элементов дизайна. Один из них — огромный задний спойлер, а другой — массивный диффузор. Студия представляет собой ориентированную на водителя кабину с сочетанием традиционных элементов и современного дизайна, таких как цифровая приборная панель и аналоговые кнопки.
Что касается трансмиссии, N Vision 74 связан с моделью Hyundai N 2025 Vision из гоночной игры Gran Turismo, которая была представлена в 2015 году для запуска бренда N. Хотя визуально почти нет связи, под капотом N Vision Двигатель 74 dreme с топливными элементами.
В текущей студии она разработана как подключаемая гибридная система, что означает, что она может накапливать электроэнергию в аккумуляторе. Благодаря совместному питанию N Vision 74 от системы топливных элементов и аккумуляторной батареи эффективность охлаждения повышается, и в зависимости от условий движения можно использовать два разных источника питания.
Кроме того, N Vision 74 исследует баланс между питанием и охлаждением с помощью трехканальной системы охлаждения.
Спортивное купе с гибридной мощностью 680 лошадиных сил
Что касается мощности, система привода развивает мощность более 500 кВт (680 л.с.) и крутящий момент более 900 Нм. Hyundai указывает емкость батареи как 62,4 кВтч; его можно заряжать с помощью технологии быстрой зарядки 800 вольт.
Резервуар может хранить 4,2 кг водорода и заполняется за пять минут. Студия должна достичь пробега около 600 километров, но уж точно не при постоянном движении с максимальной скоростью более 250 км/ч. Длина Hyundai N Vision 74 составляет 4 952 мм, ширина — 1 995 мм, высота — 1 331 мм, а колесная база — 2 905 мм.
В 2020 году Hyundai показала свой первый мощный электромобиль RM20e. До этого корейцы уже разработали несколько моделей RM (Racing Midship) в качестве заднеприводных, среднемоторных мобильных лабораторий — таких как RM15, RM16 и RM19 на той же платформе.
Твитнуть