Где используются мостовые швы? Рекомендации в отношении достижения максимальной прочности соединения дорожного полотна.

Где используются мостовые швы?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Организация дорожного полотна осуществляется по общей методике, которая в общих чертах является единой практически для всех стран. Речь идёт об использовании деформационных мостовых швов.

Главным их предназначением считается необходимость обеспечения такого соединения, которое бы не растрескалось в зимний период времени даже при существенных отрицательных температурах, а также осталось бы таким же прочным и в летний период (не выдавливалось с образованием колени).

Устройство деформационных швов на самом деле не такое сложное, как может показаться в начале. Но их организация должна осуществляться исключительно с соблюдением технических рекомендаций (в частности, по использованию оборудования).

Материалы, которые применяются для организации деформационного шва

 Материалы, которые применяются для организации деформационного шва

Ниже представлен перечень материалов, который является необходимым:

  • битумная мастика (в качестве примера можно порекомендовать Matrix 502);
  • металлические штыри;
  • металлические пластины;
  • минеральный материал в качестве финишного покрытия.

В первом приближении организация деформационного шва на мостах и дорогах выглядит следующим образом. При помощи специальной пилы осуществляется выборка паза. Цель – создать канаву правильной геометрической формы, которая и станет в последующем деформационным швом.

Под рукой у рабочих также должна располагаться печь, которая позволит поддерживать битум в горячем состоянии. Он привозится в автомобиле прямо с завода в необходимых количествах.

Однако, после выполнения паза крайне важно удалить все лишнее из него. При этом все поверхности (горизонтальные и вертикальные) промазываются при помощи мастики.

Армирующие конструкции для обеспечения жёсткости соединения

 Армирующие конструкции для обеспечения жёсткости соединения

Суть заключается в следующем. После закладки первого слоя битума, в паз устанавливаются пластины, которые центрируются при помощи штырей. Они выполняют функцию армированной конструкции.

В итоге многослойная конструкция шва снова заливается битумом и затем покрывается слоем минерального материала. Он уже является финишным покрытием по большому счету.

Остаётся лишь выровнять шов с поверхностью дорожного полотна и дорога или мост уже могут сдаваться в эксплуатацию. Срок службы подобного соединения составляет не менее 10 лет при соблюдении всех технических рекомендаций.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрировано использование битумной мастики для мостовых деформационных швов:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)