Ford Ranger готов к преобразованиям
Ford впервые представляет новую версию Ranger Chassis Cab. Это позволяет широкому кругу клиентов, от строителей до военных, легко создавать собственные автомобили на основе самого продаваемого в Европе пикапа, получившего награду International Pickup of the Year 2020.
В прочной кабине Ranger Chassis Cab используется прочная конструкция типа «рама на раме», что создает платформу с максимальным потенциалом преобразования. Ford ожидает, что сочетание шасси с кабиной, полного привода, внедорожных качеств и долговечности, а также экономичности2 дизельного двигателя EcoBlue вызовет интерес у таких секторов, как строительство, коммунальное хозяйство, лесное хозяйство, военные и спасательные службы. и многое другое для кабины Ranger Chassis Cab.
Модель Ranger Chassis Cab, доступная в рабочей серии XL с одинарной кабиной, является последним дополнением к модельному ряду Ranger, который с 2015 года ежегодно является самым продаваемым пикапом в Европе. из сети Ford с более чем 160 квалифицированными автомобильными трансформаторами на 13 рынках, которые поставляют проверенные экспертами автомобили по индивидуальным заказам и для специального применения, подкрепленные гарантией производителя.
«Мы создали новую кабину Ranger для тех, кому нужен прочный внедорожник для перевозки специального оборудования, — сказал Пол Бейнс, менеджер по трансформации легких грузовиков Ford of Europe. «В сочетании с обширной сетью квалифицированных поставщиков переоборудования Ford, шасси Ranger с кабиной позволяет нашим клиентам выполнять свою работу в любом месте».
Проверенный автомобиль для трансформаций
Прочная, надежная и проверенная кабина шасси Ranger оснащена усиленной задней подвеской и плоской поверхностью для трансформеров, что позволяет увеличить полную массу автомобиля до 3270 кг4.
Конструкция с одинарной кабиной обеспечивает максимальную длину переоборудования за кабиной 2518 мм.
Сложная местность не создаст особых проблем для переоборудованного Ranger благодаря глубине преодоления брода до 800 мм, дорожному просвету до переоборудования 237 мм и короткому переднему свесу для оптимизации угла въезда.
Кабина шасси Ranger также обеспечивает максимальную грузоподъемность 3500 кг, что позволяет операторам с легкостью буксировать дополнительное оборудование.
Экспертные трансформаторы, заводское обслуживание
Европейская сеть сертифицированных трансформаторов Ford предлагает предприятиям опыт производства безопасных, сертифицированных производителем автомобилей на заказ. Компания тесно сотрудничает с ними, чтобы оптимизировать потенциал кабины шасси Ranger для широкого спектра модификаций, таких как кузова, самосвалы и даже садовые комбайны.
На все предлагаемые модификации распространяется гарантия, аналогичная той, что предлагается на стандартные автомобили Ford.
2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 170 л.с.
Выбираемая система полного привода входит в стандартную комплектацию и легко управляется с центральной консоли, позволяя водителям в движении выбирать между задним или полным приводом в зависимости от изменяющихся условий. Короткоходный полный привод повышает производительность на крутых склонах и мягких поверхностях.
Клиенты, которым нужна еще большая проходимость, могут заказать автомобили с электронной блокировкой заднего дифференциала и — для оптимального сцепления с дорогой — вседорожными шинами с внедорожным рисунком протектора.
Твитнуть