Что такое брендирование? Узнайте о самом эффективном способе продвижения.

Что такое брендирование?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Чтобы разобраться в том, стоит ли в принципе применять брендирование для развития конкретной марки, настоятельно рекомендуется предварительно понять, что в принципе собой представляет бренд, как таковой. Какие функции он на себе несёт и какой положительный эффект может быть ожидаем в результате корректно выполненной политики брендирования.

Кресло-груша брендирование на котором может быть применено аналогично, как  и на любой другой бескаркасной мебели,  в последнее время стало широко использоваться в рекламных целях.

Какие функции накладываются на бренд?

Какие функции накладываются на бренд?

Дело в том, что позиционирование компании на рынке – это очень важный процесс, который заслуживает внимания каждого предпринимателя, если он, конечно, планирует добиться финансового успеха.

Ведь именно с брендом потенциальный покупатель связывает практически все характеристики продвигаемого товара:

  • широту ассортимента;
  • доступность;
  • качество производства;
  • ремонтопригодность;
  • долговечность и т.д.

При этом существуют различные механизмы и средства, которые позволяют специалистам организовать единый бренд. Логотипы, общие линии, конкретные цветы – всё это визуальные составляющие.

Однако, не будем забывать о том, что бренд – это ещё и философия. Т.е., то, что стоит за словами, изображениями. То, что является смыслом продвигаемой продукции.

Безусловно, маркетологи обязаны обращать на этот аспект огромное внимание, так как по большому счету именно он в дальнейшем и будет обеспечивать рост продаж.

Применение брендирования на практике

Применение брендирования на практике

В случае, если узнаваемый бренд уже создан. Как действовать далее для продвижения продукции на рынке, куда конкретная компания только вошла? Размещаться исключительно на рекламных поверхностях (растяжки, баннеры и т.д.)?

Конечно, нет. Потенциальные покупатели находятся всюду.

Следовательно, брендирование должно распространяться максимально широко. Сегодня брендирование используется на витринах, таре (бутылках, пакетах, мешках, сумках), автомобилях, общественном транспорте.

Как уже было сказано выше, брендирование применяется даже на мебели. Цель предельно проста – крайне важно создать узнаваемость бренда. Когда у потенциального покупателя возникнет необходимость в приобретении продвигаемого товара (речь идёт об общей категории), продвигаемый при помощи брендирования производитель станет первым, о котором подумает покупатель.

Смотрите также:

Специалист расскажет о том, нужно ли брендирование малому бизнесу:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)