Что относится к методам оффлайн-маркетинга

Что относится к методам оффлайн-маркетинга


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет рейтинга)
Загрузка...

Сейчас все привыкли к тому, что большая часть маркетинговых инструментов перешла в онлайн. Это стандартная реклама, SMM, контекстная реклама и многое другое. Да, это все эффективно, но нельзя списывать со счетов и классические оффлайн инструменты, потому что они все еще работают, причем, неплохо.

Кроме того, еще достаточно большой процент потенциальной целевой аудитории мало или вообще не сидит в интернете, не пользуется социальными сетями. Поэтому оффлайн инструментами для маркетинга можно и нужно пользоваться. Они недорогие, но весьма эффективные. А заказать изготовление элементов наружной рекламы можно у опытных специалистов этого рекламного агентства в Алматы.

Наиболее популярные инструменты для оффлайн маркетинга

Речь идет о таких видах рекламы, как:

  • наружная реклама
  • печатная продукция
  • сувенирная продукция и т. д.

Наружная реклама – это баннеры, объемные буквы и не только. люди на своем авто, на общественном транспорте, либо пешком по дороге на работу, учебу, на прогулке или, если вышли по каким-то другим делам, видят эту рекламу. Даже если они не вчитываются и не всматриваются, все равно она регулярно мелькает, врезается в память.

Поэтому, когда приходит время выбирать продукт или услугу, они интуитивно отдают предпочтение тому варианту, рекламу которого где-то точно видели. Он кажется им на подсознательном уровне чем-то знакомым, надежным и уже проверенным. Следовательно – и качественным.

К печатной продукции относятся флаеры, баннеры, брошюры, карманные и настольные календари и многое другое. Очень недорогой, но весьма эффективный вид рекламы, даже несмотря на то, что многие сразу выбрасывают ее. Процент тех, кто посмотрит и придет за товаром или услугой все равно очень большой.

Сувенирная продукция не такая дешевая, как, например, печатная, но куда большее количество людей обращает на нее внимание, не выбрасывает. А все потому, что, несмотря на то, что это мелочи, они нужны. Это могут быть ручки, блокноты, какие-то функциональные магниты на холодильник (открывалка, например), кружки, футболки, кепки с логотипом и многое другое.

Где и что лучше заказать

Лучше использовать сразу несколько видов наружной рекламы. Это можно сделать, обратившись в специализированную компанию, которая такие услуги предлагает.

Причем, компания может находиться где угодно. Клиенты могут быть из других городов и регионов. Готовые партии заказов будут отправлены транспортными компаниями.

Это актуально в тех случаях, когда в своем городе или регионе нет компании, которая бы предлагала нужный ассортимент услуг. Проблема решается легко. А с помощью интернета и телефона можно обговорить и согласовать все моменты.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить сайт в закладки
Мы вКонтакте:

Поучаствуйте в опросе:
Чем крыть крышу дома?
Лучшие комментаторы
serge
serge(44)
сергей(28)
Стелла(13)
VITALY(8)
andrei777
Вячеслав(8)
Adolf
Adolf(6)