Что относится к методам оффлайн-маркетинга
Сейчас все привыкли к тому, что большая часть маркетинговых инструментов перешла в онлайн. Это стандартная реклама, SMM, контекстная реклама и многое другое. Да, это все эффективно, но нельзя списывать со счетов и классические оффлайн инструменты, потому что они все еще работают, причем, неплохо.
Кроме того, еще достаточно большой процент потенциальной целевой аудитории мало или вообще не сидит в интернете, не пользуется социальными сетями. Поэтому оффлайн инструментами для маркетинга можно и нужно пользоваться. Они недорогие, но весьма эффективные. А заказать изготовление элементов наружной рекламы можно у опытных специалистов этого рекламного агентства в Алматы.
Наиболее популярные инструменты для оффлайн маркетинга
Речь идет о таких видах рекламы, как:
- наружная реклама
- печатная продукция
- сувенирная продукция и т. д.
Наружная реклама – это баннеры, объемные буквы и не только. люди на своем авто, на общественном транспорте, либо пешком по дороге на работу, учебу, на прогулке или, если вышли по каким-то другим делам, видят эту рекламу. Даже если они не вчитываются и не всматриваются, все равно она регулярно мелькает, врезается в память.
Поэтому, когда приходит время выбирать продукт или услугу, они интуитивно отдают предпочтение тому варианту, рекламу которого где-то точно видели. Он кажется им на подсознательном уровне чем-то знакомым, надежным и уже проверенным. Следовательно – и качественным.
К печатной продукции относятся флаеры, баннеры, брошюры, карманные и настольные календари и многое другое. Очень недорогой, но весьма эффективный вид рекламы, даже несмотря на то, что многие сразу выбрасывают ее. Процент тех, кто посмотрит и придет за товаром или услугой все равно очень большой.
Сувенирная продукция не такая дешевая, как, например, печатная, но куда большее количество людей обращает на нее внимание, не выбрасывает. А все потому, что, несмотря на то, что это мелочи, они нужны. Это могут быть ручки, блокноты, какие-то функциональные магниты на холодильник (открывалка, например), кружки, футболки, кепки с логотипом и многое другое.
Где и что лучше заказать
Лучше использовать сразу несколько видов наружной рекламы. Это можно сделать, обратившись в специализированную компанию, которая такие услуги предлагает.
Причем, компания может находиться где угодно. Клиенты могут быть из других городов и регионов. Готовые партии заказов будут отправлены транспортными компаниями.
Это актуально в тех случаях, когда в своем городе или регионе нет компании, которая бы предлагала нужный ассортимент услуг. Проблема решается легко. А с помощью интернета и телефона можно обговорить и согласовать все моменты.
Твитнуть