BMW Connected во время IAA 2017
BMW Connected объединяет автомобиль с цифровым стилем жизни пользователя. Технология полностью интегрирована и соответствует индивидуальным потребностям и контексту каждого пользователя. С обновлением в четвертом квартале 2017 года представлены услуги, которые также поддерживают водителей BMW и BMW i в их цифровой повседневной жизни с особым акцентом на улучшения автомобилей BMW i.
Новейшие цифровые сервисы будут представлены с 14 по 24 сентября на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.
Цифровые сервисы для водителей BMW i
Услуги, разработанные специально для BMW i, разработаны с учетом требований и потребностей электромобильности. Например, электромобиль идеально вписывается в повседневную цифровую жизнь водителя.
BMW Connected теперь предлагает быстрый обзор наиболее важных данных об автомобиле, таких как пробег и уровень заряда, которые можно просмотреть с различных точек доступа, таких как смартфон или умные часы. Вскоре, в дополнение к существующим возможностям для запроса поездки и проверки состояния дверей через Alexa или управления автомобилем через удаленные службы, вся информация о транспортном средстве также будет доступна в BMW Connected.
Одним щелчком мыши пользователь получит подробную информацию о состоянии дверей и окон.
Еще одно нововведение, интегрированное в BMW Connected, — это служба цифровой зарядки BMW, которая позволяет заряжать автомобили с использованием экологически чистой энергии с минимальными затратами. Для этого водитель выбирает на своем смартфоне функцию «Smart Charge».
Служба цифровой зарядки BMW интегрирована в рынок электроэнергии, автоматически выбирая наиболее выгодные и экологически безопасные тарифы. Владелец также имеет возможность беспрепятственно включить бесплатную самогенерирующуюся солнечную энергию в процесс зарядки.
Система всегда обеспечивает полную зарядку автомобиля к желаемому времени отправления.
Сосредоточьтесь на персонализации
Всего за двенадцать месяцев услуга BMW Connected, дополненная все более и более сложной интеграцией в автомобиль и рядом новых услуг, была представлена на 29 рынках, с большим успехом изменив определение мобильности как внутри, так и за пределами автомобилей BMW (https://www.bmwman.ru/). По состоянию на июнь 2017 года у BMW Connected более 1 миллиона пользователей по всему миру.
Новая версия BMW Connected также представит новые улучшения для индивидуального планирования путешествий, предлагая еще больше возможностей для настройки.
С помощью BMW ID пользователи могут создавать свой собственный портативный профиль клиента, в котором хранятся все их любимые настройки и услуги, которые — благодаря Open Mobility Cloud — могут быть перенесены на другие автомобили BMW. Если пользователь сменит автомобиль в будущем, он сможет получить доступ ко всем своим личным услугам и настроенным функциям через BMW ID. Таким образом, упор делается не на конкретную машину, а на водителя.
Примером акцента на персонализацию является возможность узнать конечный пункт назначения с помощью BMW Connected, где служба автоматически узнает домашний и рабочий адрес пользователя, а также маршруты пользователя к рабочему месту. В новой версии эти возможности для понимания требований повседневного пользователя будут расширены.
Например, наиболее часто посещаемые сети АЗС будут «изучены» и им автоматически будет присвоен приоритет при будущих поисках заправок.
BMW Connected также предлагает исключительное обслуживание с индивидуальным послепродажным обслуживанием. Клиенты видят напоминание о предстоящем обслуживании или времени ремонта, а на некоторых рынках, таких как Великобритания и США, они могут забронировать время ремонта непосредственно через приложение.
Кроме того, в BMW Connected теперь интегрирован прямой доступ к BMW Financial Services, что дает водителям быстрый доступ к важной информации, такой как условия контракта, реквизиты для оплаты их BMW, а также варианты самообслуживания.
Первоначально эта услуга будет реализована для клиентов во Франции и Великобритании, а позже будет доступна и в других странах.
Твитнуть